Настройка управления +forward - Двигаться вперед +back - Двигаться назад +moveleft - Стрейфиться налево +moveright - Стрейфиться направо +left - Повернуться налево +right - Повернуться направо +jump - Подпрыгнуть +duck - Присесть +use - Использовать +attack - Стрелять, резать ножом +attack2 - Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия +reload - Перезарядить оружие cancelselect - отменить messagemode - говорить всем игрокам messagemode2 - говорить игрокам своей команды radio1 - первая группа радиокоманд radio2 - вторая группа радиокоманд radio3 - третья группа радиокоманд toggleconsole - открыть/закрыть консоль chooseteam - выбрать команду, за которую хотите играть +showscores - показать статистику drop - выбросить текущее оружие nightvision - включить/выключить очки ночного видения impulse 201 - нарисовать лого impulse 100 - включить/выключить фонарь invprev - переключиться на предыдущее оружие invnext - переключиться на следующее оружие invlast - переключиться на последнее оружие buy - включить меню покупки buyammo1 - купить патроны для основного оружия buyammo2 - купить патроны для пистолета buyequip - купить допольнительное снаряжение pause - запаузить игру +voicerecord - использовать голосовую коммуникацию +commandmenu - показать встроенное VGUI меню showbriefing - показать брифинг к карте snapshot - сделать скриншот quit - выйти из игры
Настройка звука hisound - Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz nosound - Выключает(1) или включает звук(0) playvol - Громкость проигрывания демки s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1) s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d - выключает a3d s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX s_enable_a3d - включапет a3d s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance) s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa stopsound - прекращает проигрывать текущий звук ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
Настройка мыши +mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз. m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши m_forward - Скорость мышки прямо m_pitch 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert m_side 0.800 - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) m_yaw 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо sensitivity - чувствительность мыши zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши с зумом
Настройка вида игры adjust_crosshair - изменяет цвет прицела bottomcolor - 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока drawradar - включает радар hideradar - выключает радар force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)